15 февраля 2023
- достижение обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- формирования и развития функциональной грамотности;
- объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся.
Сделан акцент о важности соблюдения принципа объективности как на этапе проведения, так и на этапе проверки результатов.
Определены основные направления совершенствования внутренней системы оценки качества образования с учетом выявленных проблем.
В семинаре-совещании приняли участие:
- руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и муниципальных методических служб, муниципальные координаторы проведения ВПР;
- руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, школьные координаторы проведения ВПР;
- сотрудники МОиН УР, специалисты АУ УР «РЦОКО», АОУ ДПО УР ИРО.
Материалы совещания:
- письмо о проведении семинара- совещания;
- решение по итогам семинара-совещания;
- презентация «Анализ региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2022 году» (Мордвинова С.А.);
- презентация «Обеспечение объективности проведения всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2022 году» (Аркашева С.В.);
- презентация «Анализ региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2022 году: метапредметные результаты и функциональная грамотность» (Мордвинова С.А.);
- презентация «Совершенствование ВСОКО на основе результатов ВПР» (Бабкина Т.Н.);
- ссылка на видеозапись семинара-совещания.
Состоялся региональный семинар-совещание по теме «Оценка качества подготовки обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2022 году»
На совещании представлен анализ результатов региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся:- достижение обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- формирования и развития функциональной грамотности;
- объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся.
Сделан акцент о важности соблюдения принципа объективности как на этапе проведения, так и на этапе проверки результатов.
Определены основные направления совершенствования внутренней системы оценки качества образования с учетом выявленных проблем.
В семинаре-совещании приняли участие:
- руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и муниципальных методических служб, муниципальные координаторы проведения ВПР;
- руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, школьные координаторы проведения ВПР;
- сотрудники МОиН УР, специалисты АУ УР «РЦОКО», АОУ ДПО УР ИРО.
Материалы совещания:
- письмо о проведении семинара- совещания;
- решение по итогам семинара-совещания;
- презентация «Анализ региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2022 году» (Мордвинова С.А.);
- презентация «Обеспечение объективности проведения всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2022 году» (Аркашева С.В.);
- презентация «Анализ региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2022 году: метапредметные результаты и функциональная грамотность» (Мордвинова С.А.);
- презентация «Совершенствование ВСОКО на основе результатов ВПР» (Бабкина Т.Н.);
- ссылка на видеозапись семинара-совещания.