16 декабря 2021
Цель организации адресной методической помощи - повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации комплекса мер поддержки с учетом результатов предварительной комплексной диагностики. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
На вебинаре Бабкина Татьяна Николаевна, заместитель директора по оценке качества образования АУ УР «РЦОКО», представила информацию о методике отбора школ для участия в проекте.
Елена Рудольфовна Блинова, первый проректор – проректор по научной и инновационной работе АОУ ДПО УР ИРО, рассказала о старте проекта «500+» в 2022 году, его цели и задачах.
Иванова Елена Сергеевна, методист отдела инновационной деятельности АОУ ДПО УР ИРО, региональный координатор проекта, проинформировала о содержании проекта «500+», основных этапах работы и мероприятия, которые ожидают участников проекта в 2022 году.
Материалы вебинара:
Программа вебинара
Идентификация общеобразовательных организаций для участия в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году - Бабкина Татьяна Николаевна, заместитель директора по оценке качества образования АУ УР «РЦОКО»
Запись вебинара
41 школа республики примет участие в проекте адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами обучающихся в 2022 году
17 декабря 2021 года состоялся вебинар с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и общеобразовательных организаций Удмуртской Республики по теме: «Об организации работы с общеобразовательными организациями, участвующими в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами 500+ в 2022 году».Цель организации адресной методической помощи - повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации комплекса мер поддержки с учетом результатов предварительной комплексной диагностики. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
На вебинаре Бабкина Татьяна Николаевна, заместитель директора по оценке качества образования АУ УР «РЦОКО», представила информацию о методике отбора школ для участия в проекте.
Елена Рудольфовна Блинова, первый проректор – проректор по научной и инновационной работе АОУ ДПО УР ИРО, рассказала о старте проекта «500+» в 2022 году, его цели и задачах.
Иванова Елена Сергеевна, методист отдела инновационной деятельности АОУ ДПО УР ИРО, региональный координатор проекта, проинформировала о содержании проекта «500+», основных этапах работы и мероприятия, которые ожидают участников проекта в 2022 году.
Материалы вебинара:
Программа вебинара
Идентификация общеобразовательных организаций для участия в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году - Бабкина Татьяна Николаевна, заместитель директора по оценке качества образования АУ УР «РЦОКО»
Запись вебинара