Удмуртская Республика готовится к проведению оценки региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования
10 июня 2022 года состоялся семинар-совещание по вопросам проведения мониторинга системы управления качеством образования органов местного самоуправления в 2022 году.
Первый заместитель министра образования и науки Удмурткой Республики Ирина Геннадьевна Крохина отметила, что управление качеством образования на региональном и муниципальном уровнях должны строиться на следующих принципах:
· объединение усилий всех уровней управления образованием для решения единых задач повышения качества образования;
· стимулирование поддержки региональной политики в области управления качеством образования муниципальными органами управления образованием;
· исключение действий, приводящих к повышению бюрократической нагрузки на образовательные организации, на всех уровнях управления;
· соблюдение преемственности в структуре муниципальных и региональных механизмов управления качеством образования.
На семинаре рассмотрели следующие вопросы:
- Организация мониторинга системы управления качеством образования органов местного самоуправления в 2022 году - Ворожцова Тамара Владимировна, начальник Управления оценки качества и государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики
- Организационно-технологические особенности проведения мониторинга системы управления качеством образования органов местного самоуправления в 2022 году - Бабкина Татьяна Николаевна, заместитель директора по оценке качества образования АУ УР «РЦОКО»
- Особенности формирования системы управления качеством образования на муниципальном уровне (рекомендации по подготовке к мониторингу):
· направление 1.1. «Система оценки качества подготовки обучающихся»
· направление 2.4. «Система мониторинга качества дошкольного образования»
· направление 2.1. «Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций»
· направление 1.4. «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся»
Материалы семинара-совещания:
Рекомендации по итогам семинара-совещания