15 марта 2021

Во всероссийских проверочных работах примут участие более 500 школ Удмуртии

Для российских школьников начинается проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В Удмуртии в ВПР примут участие более 500 школ.

С 15 марта по 21 мая ВПР пройдут для 4 классов по русскому языку, математике и окружающему миру, для 5 классов – по русскому языку, математике, истории и биологии, для 7 классов – по русскому языку, математике, истории, биологии, географии, обществознанию и физике. ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому) обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая.

Также с 15 марта по 21 мая ВПР напишут обучающиеся 6 и 8 классов по русскому языку, математике и еще по двум предметам на основе случайного выбора на федеральном уровне. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.

Обучающиеся 11 классов выполняют ВПР в период с 1 по 26 марта по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому). ВПР по географии школы могут провести в 11 или 10 классе в зависимости от учебного плана. Проверочные работы в 11 классе проводятся по решению школы и предназначены для выпускников, не выбравших данные предметы для сдачи ЕГЭ.

vpr1

Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

ВПР - это обычные контрольные работы, которые помогут выявить уровень знаний каждого обучающегося и проблемы в изучении отдельных тем по предметам, которые были получены учениками в течение учебного года. Отличительной особенностью ВПР является единство подходов к составлению заданий, критериев оценки и технологии проведения. Отметки за ВПР в журнал не ставятся и не влияют на аттестацию школьников.

Результаты ВПР используются для планирования мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся, совершенствования методики преподавания и организации индивидуальной работы с обучающимися.

Возврат к списку