15 февраля 2022
- анализ региональных показателей качества подготовки обучающихся на основе метапредметных результатов;
- формирование, развитие и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций;
- оценка функциональной грамотности обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ.
На совещании были даны установки на использование полученных результатов при выстраивании образовательного процесса.
«В настоящее время уделяется особое внимание важности проведения независимых оценочных процедур, как механизму, позволяющему решать комплекс вопросов по развитию образования в нашей стране. ВПР позволяют своевременно выявить существующие объективные проблемы в подготовке обучающихся и принять необходимые меры по устранению таких проблем» - подчеркнула Елена Старцева, заместитель начальника Управления оценки качества и государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
В вебинаре приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, методических служб, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций.
Материалы совещания:
- Письмо о проведении вебинара
- Презентация "Достижение обучающимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего образования"
- Презентация "Формирование, развитие и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Удмуртской Республики"
- Презентация "Оценка функциональной грамотности обучающихся на основе результатов ВПР в Удмуртской Республике в 2021 году"
- видеозапись вебинара
15 февраля 2022 года состоялся вебинар по теме «Оценка качества подготовки обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ в Удмуртской Республике в 2021 году»
В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:- анализ региональных показателей качества подготовки обучающихся на основе метапредметных результатов;
- формирование, развитие и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций;
- оценка функциональной грамотности обучающихся на основе результатов всероссийских проверочных работ.
На совещании были даны установки на использование полученных результатов при выстраивании образовательного процесса.
«В настоящее время уделяется особое внимание важности проведения независимых оценочных процедур, как механизму, позволяющему решать комплекс вопросов по развитию образования в нашей стране. ВПР позволяют своевременно выявить существующие объективные проблемы в подготовке обучающихся и принять необходимые меры по устранению таких проблем» - подчеркнула Елена Старцева, заместитель начальника Управления оценки качества и государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
В вебинаре приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, методических служб, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций.
Материалы совещания:
- Письмо о проведении вебинара
- Презентация "Достижение обучающимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего образования"
- Презентация "Формирование, развитие и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Удмуртской Республики"
- Презентация "Оценка функциональной грамотности обучающихся на основе результатов ВПР в Удмуртской Республике в 2021 году"
- видеозапись вебинара